Frostbite 3 в Battlefield 4.Все особенности ,плюсы нового движка.

[line]

Здравствуйте,уважаемые геймерши и геймеры.

Этот пост написан с целью рассказать вам о том,какой замечательный все же движок Frostbite 3 ,и какую разрушаемость он даст Battlefield 4(и прочее бла-бла-бла)

А это для тех кто думает ,что ничего в посте полезного не найдет.

Вот краткий список ,что содержит пост.

  • Небольшая история движка,с чего он был "зарожден",и каков он сейчас
  • Самые лучшие плюсы движка или ,что делает BF4 лучше BF3
  • Небольшое видео (что-то вроде обзора),где сами разработчики расхваливают свое детище.

Честно говоря,для так знакомого всемFrostbite основой стал малоизвестный движок Refractor Engine.На нем были созданы такие игры как:Codename: Eagle,Battlefield 1942,Battlefield Heroes, Battlefield Play4Free,и т.д. Ну это я так,отошел от темы ,а вот и сама историяFrostbite.

Разработчик

Electronic Arts и прочие его филиалы

Первая игра на этом движке

Battlefield: Bad Company / 2008

Последняя игра на этом движке

Battlefield 4 / 2013

Возможно,я вам уже надоел ,и вам не хочется читать мои мемуары,но все же.Меня немного насторожило(но возможно я чего то не понимаю ,тогда осудите меня в комментах),то что в источнике откуда я брал информацию(а это Википедия)написанно ,что последняя игра на этом движке-BF4.Так получается все,великого продолженияне будет ,или оно будет на новом движке ,не знаю,не знаю.

А эта часть (прошу прошения )будет полностью "слизана" с официального сайта BF4,но для тех кому не интересно читать оф.документы объясню на доступном людям языке.

МАСШТАБЫ И РАЗРУШАЕМОСТЬ

Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.

Вообщем,разработчики нам обещают ,что теперь будет ломатьсяабсолютно все.(А как это все ломаетсямельком увидите в видео,но кому хочется посмотреть мультиплеер и оценить разрушаемость по полной ,я закину видео)

РЕАЛИЗМ И АНИМАЦИЯ

В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.

Это обещание меня насторожило. Видетели графика будет еще лучше(куда уж лучше ,скоро будем реальность с игрой сравнивать)

ЗВУКИ

Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.А вот тут мне нечего добавить

И еще,ну посмотрите как выглядит лицо американского солдата ,и не придерешься ведь.

[player]4015[/player]

[player]4016[/player]

Источники информации:wikipedia.org,www.battlefield.com