Torchlight II на E3, часть 2: Берсеркер, превью, интервью!
Вчера вы видели новый трейлер, несколько картинок и интервью. Что же сегодня?
[line]
На Gamefront появилось превью Torchlight II. Самой важной темой в нем является новый класс, Берсеркер. Вот что о нем пишут:
Берсеркер - класс, фокусирующийся на быстром бое с двумя оружиями, использует когти и кулаки. При успешных атаках когтями может призывать духов различных животных для нанесения вреда врагу. Например, я смог призвать призрачного дракона, чтобы поджарить своих врагов, а затем натравил на них стаю волков-духов - такое вот заклинание с самонаведением. Берсеркеру, как и предыдущие два класса, можно изменять внешность.
[line]
Machinima.com провели интервью с Максом Шефером. В самом интервью ничего нового нету, но его все равно интересно послушать:
[line]
Еще одно превью, теперь от Gameinformer. Объектом интереса в этот раз служит многопользовательская составляющая:
Самое важное отличие Torchlight II от первой части - наличие кооператива. На E3, я играл в кооператив по локальной сети. В отличие от множества других игр, сила монстров изменяется на лету, а не банально при подключении нового игрока. Играть становится сложнее и интереснее, когда игроки собираются вместе.
В Torchlight II будет базовая система подбора игры и список серверов, а также инструменты для общения и присоединения к друзьям, но не надейтесь, что сервер поможет вам играть нечестно.
Сервера можно будет фильтровать по используемым модификациям, и, наверняка будет опция игры "чистыми" персонажами, не игравшими с модификациями и не редактировавшимися в сторонних программах. Игра, однако имеет P2P-соединение, а персонажи сохраняются локально, потому я не уверен, что на публичных серверах будет весело.
[line]
Превью от RipTen. Цитата про рандомизацию:
В Torchlight 2, когда говоришь "случайность", не имеешь ввиду броски кубика или случайно выдуманный номер. В Torchlight 2 все уникально на все 100%, и никогда не знаешь, что тебя ждет. Это особенно здорово, учитывая, что лимит уровней будет около ста.
[line]
И, наконец, превью Joystiq. Что они говорят?
Сюжет в сиквеле будет полней и интереснее, будут сценки, сделанные Klei Entertainment (Создатели Shank). В интерфейсе много новых полезных изменений и добавок - инвентарь чище и светлее, и даже драгоценные камни, вбитые в броню рассмотреть легче, чем раньше. Игра очень хорошо играется с новыми территориями, хотя я в основном играл на невероятно огромной карте специально для E3.
На сегодня все. Следите за блогом!
Источники: